Хотелось бы поговорить о фантоме и фотографиях. Каким образом связаны фантом человека и фото.
Что же такое фантом. В разных традициях, разных школах такому понятию как фантом приписываются разные свойства и качества. Фантом иногда называют призраком, духом, астральным двойником, астральной проекцией, мыслеформой…
В моем понимании фантом – это то, что способно передавать информацию своему основному носителю, то есть человеку. Я понимаю под фантомом полный информационный след человека, с помощью которого можно с ним наладить контакт, а также воздействовать на процессы в физическом теле и других тонкоматериальных телах. И таким следом или фантомом человека можно назвать информацию, запечатленную на фотографии. Причем на пленочной фотографии.
Содержание статьи
ФОТОГРАФИИ ПЛЕНОЧНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ
Фотографии на фотопленке и в цифровом формате на карте памяти – это очень разные слепки с человека. Пленочная фотография фиксирует все тела человека. И физическое и тонкоматериальные поля. И именно по этому люди, способные видеть, видят на этих снимках многие проблемы, заключенные вне физического тела.
Фото в цифровом формате несет в себе только слепок, некую матрицу человека. Вся информация находится в зашифрованном виде. Это как бы картинка из пазлов, а точнее мозаичная картинка, построенная по принципу «да или нет = 1 или 0». На ней нет цельного поля человека, а существует поле, состоящее из отдельных фрагментов, кусочков. И по этой причине у некоторых операторов не всегда получается считывать информацию о человеке с цифровой фотографии.
На одном из форумов по биолокации мне попадалась информация, что для этого, чтобы работать с цифровой фотографией, приходится входить в образ клиента и тем самым натягивать на себя его проблемы. И потом долго чиститься. А если у оператора стоит хорошая собственная защита, то натянуть на себя проблемы клиента – задача практически не выполнимая.
Мне лично иногда попадались такие цифровые фотографии, которые практически не несли никакой информации о человеке. Не могу сказать с чем это связано. Возможно с разрешающей способностью цифрового фотоаппарата. Поскольку, если она большая, то мозаика становится более детальная и картинка видится четче. Но это только мое предположение. Поскольку причина может быть совсем другой. Возможно информация об объекте была просто удалена.
Лично мне больше нравится работать с пленочными фотографиями. И не важно, когда они были сделаны. Методика многомерной медицины дает возможность работать с любой фотографией человека, когда бы она не была сделана.
Опять же — все мы разные. Что получается легко у одного может совсем не получать у другого. Выбор за вами.
В многомерной медицине есть такое понятие, как работа со свидетелем.
В данном случае фотография является именно свидетелем. Как и образец подчерка, личная подпись, отпечаток пальца, радужка глаза. Данный свидетель может поведать о своем владельце все. Точнее не сам свидетель, а те информационные структуры, с которыми можно связаться через данного свидетеля. Обычно этой структурой является подсознание человека.
СТИРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ С ФОТОГРАФИИ
Есть информация, что образ человека удается спрятать на любой фотографии.
Есть такая методика, она мне однажды попадалась в лекциях Вячеслава Губанова, ректора Международного Института Социальной Экологии. Если человек имеет представление, что любая фотография несет информацию о нем и что с помощью фотографии, которая попала в руки к твоему недоброжелателю, последний может сделать с тобой все, что ему угодно.
Но этот человек может стереть с фотографии информацию о себе. Получается интересный случай: изображение на фотографии есть, а информации нет. И те, кто способен определить по фотографии жив человек, изображенный на фотографии, или мертв, иногда ошибаются и говорит, что этого человека нет среди живых.
Автор приводит один интересный пример, связанный именно со стиранием информации о человеке с общей фотографии.
Существует такой ритуал – подклад фотографии живого человека в могилу к умершему. И этот ритуал часто приводит к смерти ничего не подозревающего человека.
ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ СЛУЧАЙ ИМЕЕТ К ЭТОМУ ОТНОШЕНИЕ
В одном городе школьники фотографировались на общее фото. После уроков двое ребят полезли в катакомбы и их там засыпало.
Через некоторое время после этого по неизвестным причинам умирает еще четверо детей, изображенных на общей фотографии.
В катакомбах погибло во время войны и в мирное время под завалами много народу. И данный случай можно приравнять с вариантом подклада фотографии в могилу.
Родители заподозрили причину и отнесли общую фотографию к специалистам. Специалисты помогли. Больше никто не умер.
ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ ИЗОБРАЖЕНИЮ
Существует и другие способы влияния фотографии на здоровье человека. Например, влияние геопатогенных зон на здоровье человека, если в этой зоне находится фотография этого человека. При этом, если фотография стоит в рамке на столе или висит на стене в такой зоне, то есть находится в том месте, где видно изображение, то идет воздействие не человека. А если фотография лежит в альбоме в геопатогенной зоне и на нее никто не смотрит, то почему-то не действует.
В магии есть такой закон: где внимание – там энергия. Когда мы смотрим на фото, то сообщаем ей энергию, которая взаимодействуя с изображением, передает эту энергию человеку и тем самым оживляет тот самый фантом в рисунке. И на него начинает действовать геопатогенная зона.
Кто-то может спросить, а как же тогда работает фотография, которая лежит на составленном нами вибрационном ряду. Ведь ни кто на нее не смотрит, а она работает. Но ВР заряжен. И этой энергией он и поддерживает фантом и сообщает ему необходимое воздействие.
Фотография, которая находится на виду, постоянно получает энергию от тех людей, которые на нее обращают внимание, и тем самым поддерживает жизнь человека, который на ней изображен. А если человек умер, то поддерживает существование астральной оболочки.
Здесь есть и свои плюсы и свои минусы. Например, у наших предков был обычай устраивать алтарь из фотографий всех родных живших и живущих. И тем самым происходил энергоинформационный обмен среди нескольких поколений. А в более раннее время на алтарях стояли идолы, вырезанные из дерева. Все это звенья одной цепи.
В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
С фотографиями стоит работать очень осторожно. Этот слепок с человека может и помочь, и навредить.
Не стоит их просто выбрасывать за ненадобностью. Лучше сжечь где-нибудь в укромном уголке.
Если вы работаете с фотографиями клиентов, то не стоит вырезать фото человека из группового снимка. На нем будет информация и о соседях. Желательно иметь фото человека без всяких предметов. Не стоит забывать об информационном взаимодействии объектов живой и неживой природы.
Не стоит хвастать фотографиями детей
Вам нравится смотреть на фотографию своего внука (внучку) или сына (дочки), которые в данный момент времени не находятся вместе с вами. Но не стоит их выставлять на показ всем.
Одним словом, с фотографиями нужно обращаться бережно и аккуратно.